Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Два раза за этот месяц мне надо было воспользоваться такси. Оба раза утром. Как раз недавно в городе появился симпатичный зеленый "Таксовичкоф". Зашла на их сайт, посчитала стоимость, почитала отзывы, позвонила и сделала заказ на следующее утро. Наступило назначенное время: ни звонка, ни смс, ни машины. Позвонила диспетчеру. Оказалось, что про мой заказ забыли. Принесли извинения и горячо уверили, что это впервые и больше не повторится. В итоге я выехала на 15-20 минут позже, но, к счастью, не опоздала, потому что был запас времени. Водитель очень приветливый и доброжелательный весьма скрасил неприятное впечатление, выдал дисконтную карту на 20%.
Сегодня мне вновь понадобилось обратиться к услугам такси. Я подумала, едва ли, возможно, что ситуация повторится? Тем более, я заказываю в тот же день. И позвонила опять в Таксовичкоф. Заказала машину на идеальное время, чтобы миновать пробки и приехать немного раньше. И надо же, время истекло, и снова ни ответа-ни привета. Звоню диспетчеру. Автоответчик или другая хрень мне отвечает "на ваш номер (моб.тел.) машина не назначена, если вы хотите сделать заказ....". Затем звонок переводится к оператору, который спрашивает, куда же меня отвезти. На мой резонный вопрос, где машина, начинает вешать какую-то лапшу на уши, но, вразумившись, дает телефон клиентского отдела. В клиентском отделе мне приносят тысячи извинений и говорят, что сейчас машина уже выехала, и будет моментально. Спустя еще 15 минут я получаю смс, что мне назначена такая-то машина с таким-то номером. А время тикает. В итоге почти через полчаса мне звонит водитель и спрашивает: "я уже тут рядом, вы меня подождете или мне уезжать?" После этого вопроса я вспомнила сразу несколько матных слов. Одно, кажется, даже сказала вслух. Короче, протащились мы по всем пробкам. В качестве извинения мне сделали скидку в 30 рублей, а опоздала я на полчаса, и нервов потратила гораздо больше, в какой-то момент даже всплакнула от злости.
Спустя несколько часов, уже совсем успокоившись, решила оставить вежливый нерекомендательного характера отзыв на сайте компании, а то там у них все сплошные дифирамбы. Написала, нажала "отправить" и что? Правильно, мой отзыв просто исчез. Конечно, может быть, он отправлен на проверку или еще что, и потом, все-таки, появится, но пока как-то не верится.

Комментарии
13.02.2024 в 06:19

Здравствуйте, приветствую всех участников форума!

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.

Ремонт подвески
Больше ссылок
Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Обзор: выдающийся автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Обзор: надёжный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Вашему вниманию рекомендуем идеальный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 3_ad916
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии