16:23

Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Мне кажется, что люди становятся хуже. Тупее, быдлее. Как будто все время спят и жрут - на ходу, на работе, на прогулке. Вообще не видят вокруг ничего. Как будто всем по утрам делают инъекции равнодушия, инфантилизма, неспособности действовать и думать. Какая-то тотальная импотенция.
Уж к жлобам, которые удавятся за 40 рублей в маршрутке, будут отсиживать свои зады и изо всех сил делать вид, что спят или ацки простужены и немощны, лишь бы не уступить место тем, кому надо уступать, мы все привыкли. К чучмекам, гадящим себе под ноги, поедателям шашлыков, уничтожающим берега озер и любые берега воообще, и лес, и парк, и т.п. тоже. Но как можно привыкнуть к тем, кто и пальцем не пошевелит, когда их пес опрокидывает коляску с ребенком, начинает его трепать беспомощного, нападает на родителя, вырывающего своего малыша из пасти, и только при угрозе появления полиции, забирают собачку домой.
Когда я слышу о таких историях, и вижу на улице и в транспорте толпы равнодушных, неспособных, тупых людей, становится страшно и очень очень горько. Как так получилось, что кроме собственной еды и шмотья их ничего не трогает, ничего не интересует? Что можно сделать, чтобы остановить этот процесс? Что?

Комментарии
28.01.2016 в 16:31

Такое впечатление, что хорошее надо вбивать внутрь человека каждый день. Или сам себе, что делают единицы, или необходим добрый хозяин. Иначе вот так (.
28.01.2016 в 16:59

small & angry
В маршрутках не уступают не потому, что жлобы, а из элементарного чувства самосохранения. Закон же не просто так запрещает перевозить в них людей стоя - при резком маневре такого шайтан-такси упасть и получить чужим зонтом в глаз или сломать ногу или шею - как нефиг делать. Так что если какой идиот не может 10 минут подождать свободной маршрутки и готов рискнуть своим здоровьем - пусть рискует, флаг ему в руки. Но никто не обязан рисковать вместо него.
28.01.2016 в 17:11

сижу, курю
opossum, угу, стоит беременная тетка, а еще лучше даже беременная тетка с пятилетним ребенком, на остановке зимой, маршрутка ходит раз в 20 минут. почему бы не постоять часа два-три? потому что не факт, что следующая приедет вся такая пустая. или все-таки стоит залезть в первую?
28.01.2016 в 17:14

сижу, курю
да и я много лет уже не видела маршруток, где ехать стоя нельзя, однако ж все равно - не уступают
28.01.2016 в 17:15

small & angry
Юльсанна, Правильно. Лучше рискнуть своей жизнью, жизнью ребенка и жизнями остальных пассажиров маршрутки. А другие пассажиры должны встретить ее дурость радостью, да еще и место уступить.

«Конструкция распространенных у нас пассажирских «газелей» имеет такую особенность, что перевес в одну сторону может привести к опрокидыванию транспортного средства. При резком повороте или торможении и последующем опрокидывании маршрутки люди, стоящие у двери, средним весом 60-70 килограммов могут задавить друг друга или стать смертельным «снарядом» для сидячих пассажиров. Безопасность наших «газелей» находится на низком уровне, но люди, которые сидят, при аварии могут за что-то зацепиться, удержаться, в то время как стоящий пассажир не защищен совсем».

Оригинал материала: auto.v1.ru/text/today/367044.html
28.01.2016 в 17:17

Категорически согласен с Пашей! Частенько вижу, как какая-нибудь идиотка на каблуках мотается по салону, а умные дяди важно сидят и пырятся в телефоны. Меня в таких случаях до краёв заполняет гордость. Разум одержал очередную сокрушительную победу. Будет знать впредь дура. Тем более что вежливыми обязана быть только какая-нибудь обслуга типа официанток или продавцов. Добрым и честным вообще никто не обязан быть, ради чего тогда выпрыгивать из себя.
28.01.2016 в 17:23

small & angry
Туфли на шпильках - самая подходящая обувь для общественного транспорта.
28.01.2016 в 17:26

сижу, курю
opossum, в общем, я понимаю о чем ты говоришь, я бы не полезла в обычную газельку без поручней, где стоять можно только у порожка. но повторюсь, я таких маршруток давно не видела, а в остальных стоять можно.
но, думаю, что Перес тут имела в виду общественный транспорт в целом.

8115, то есть вы считаете, что хорошее надо вбивать внутрь человека каждый день.
но при этом Добрым и честным вообще никто не обязан быть, ради чего тогда выпрыгивать из себя.
я что-то запуталась.
28.01.2016 в 17:29

Юльсанна, я буду вам наглядным примером. посмотрите, в меня никто хорошее не вбивал и получилось, что я такой красаучик ничего никому не должен ).
28.01.2016 в 17:33

small & angry
Юльсанна, я таких маршруток давно не видела, а в остальных стоять можно.
По закону, насколько я знаю, ни в каких нельзя. Конструкция микроавтобуса не предполагает стоячую перевозку. За это штрафуют. И я выше привел комментарий сотрудника ГИБДД, почему. Я не видел законодательных актов, которые это разрешают и считаю, что дискутировать тут нечего. Это все равно, что беременная женщина, припершаяся на стройку без каски, будет возмущаться, что никто из "этих жлобов" не предлагает ей свою.
28.01.2016 в 18:05

small & angry
вижу на улице и в транспорте толпы равнодушных, неспособных, тупых людей, становится страшно и очень очень горько. Как так получилось, что кроме собственной еды и шмотья их ничего не трогает, ничего не интересует?


28.01.2016 в 18:31

сижу, курю
opossum, даже в таких нельзя? я решила, что можно, исходя из табличек вроде "количество сидячих мест 25, стоячих 35".
опять же, резко затормозить может любой транспорт, все, кто стоят, могут упасть. я предпочту уступить место человеку с ребенком, или с палочкой, потому что понимаю, что мне будет проще повиснуть на поручне, чем этому человеку, в случае чего.

картинка забавная)

8115, а, ну тогда примите мое восхищение)
28.01.2016 в 18:43

small & angry
Юльсанна, Это автобус вообще-то. Никто не называет коммерческие автобусы маршрутками.

я предпочту уступить место человеку с ребенком, или с палочкой
Твое право. А я вот предпочитаю не ездить стоя в маршрутках, потому что это опасно. Если нужно - буду полчаса стоять на остановке на морозе. И да, когда через полчаса я все-таки дождусь пустой маршрутки, места уступать никому не буду. Чтобы потом самому с переломанными ногами с палочкой не ходить.

И меня поражают люди, считающие чужие деньги. Чужие 40 рублей для них это мусор, а свои 200, за которые можно было бы на такси или попутке доехать - нет.
28.01.2016 в 18:55

сижу, курю
opossum, Никто не называет коммерческие автобусы маршрутками.
ну я бы не была столь категорична) называют. в моем окружении никто не говорит "коммерческий автобус". муниципальные автобусы называют просто автобусами, а все остальные маршрутками.
и место я бы уступила там, где можно уступить, в газельке бы не стала, и сама бы туда не полезла.
28.01.2016 в 19:37

Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Слушайте, я написала слово "маршрутка", но, конечно, подразумевается и любой другой общественный транспорт.
А вот что касается рассуждений о безопасности на сидячих местах и законности перевозки пассажиров стоя, по-моему, это просто пустые слова. Замечание про стройку и каску весьма показательно. Тут даже можно не преплетать к разговору значки на сиденьях типа для инвалидов и пассажиров с детьми, бессмысленность одна.
28.01.2016 в 19:41

Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Что ж тогда большинство сидящих в безопасности пассажиров так старательно делают вид, что спят или по любой другой причине не видят пресловутых беременных и ко? Если все так правильно и разумно, то надо сидеть, так сказать, не таясь и не боясь.
28.01.2016 в 21:02

small & angry
Перес, А вот что касается рассуждений о безопасности на сидячих местах и законности перевозки пассажиров стоя, по-моему, это просто пустые слова.
От того, что тебе так кажется, количество людей, не желающих ломать шею в маршрутке в случае аварии, меньше не становится.
28.01.2016 в 21:11

small & angry
Если все так правильно и разумно, то надо сидеть, так сказать, не таясь и не боясь.
Никогда не притворялся спящим. Я что, что-то у кого-то украл или кому-то должен, чтобы краснеть и прятать глаза?

У меня еще вопрос есть. Ты действительно, рассуждая о доброте, благородстве и душевности, делишь людей по сортам на титульную славянскую нацию и чучмеков?
28.01.2016 в 21:24

О! Ещё один никому не должен. Стоим твёрдо на своих гнилых отмазах, нас так запросто не застыдишь!
28.01.2016 в 21:25

сижу, курю
opossum, может, не очень в тему, но я все же не поняла как ты относишься к тому, чтобы уступить беременной женщине место в метро, например. то есть там, где стояние твоей жизни не угрожает?
28.01.2016 в 22:05

Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
opossum, благородство тут не причем. Наверное, ты согласишься, что чтобы не бросать мусор прямо посреди улицы, не обязательно быть благородным, душевным и добрым). Чучмеки упомянуты лишь потому, что они чаще это делают, у них культура такая, наверно. Как раз недавно передо мной шли ребята и вытряхивали содержимое карманов на тротуар. Но ты прав, истинные правоверные славяне тоже бутылочки в речку кидают и мусорные мешки до помойки не могут дотащить, увы. Так что национальный вопрос тут не принципиален.

Раз ты не притворялся спящим, молодец! Это лишний раз демонстрирует твою исключительность.
28.01.2016 в 22:23

small & angry
8115, на каких отмазах? я где-то говорил, что не уступаю места в общественном транспорте? в метро, например, я и не сажусь никогда. а кому я что должен в маршрутных газелях, объясни-ка? водителям что ли? должен поощрять их нарушать закон? или должен поощрять идиотов, готовых сломать там шею? пристыдитель нашелся, посмотрите-ка.

Юльсанна, я среагировал сугубо на слово "маршрутка" по причинам, описанным несколько раз. в метро я езжу стоя, беременных женщин это устраивает, надеюсь? или нужно обязательно садиться, чтобы потом устраивать цирк с уступанием места?

Перес, Чучмеки упомянуты лишь потому, что они чаще это делают, у них культура такая, наверно. - пишешь ты и тут же добавляешь, что славяне им в свинстве ничуть не уступают. Выходит, у нас тоже культура такая?
А еще наша культура, видимо, предписывает называть людей чучмеками, чурками, хохлами и жидами. Очень хорошая, культурная культура.
28.01.2016 в 22:37

сижу, курю
opossum, ну вот и славно. получается, что причины для спора в целом и нет) за всех беременных женщин я не отвечу, но, думаю, большинство устроит твой подход. но действительно, многие мужчины именно утыкаются в телефоны или притворяются спящими, что печально. а вот женщины друг другу чаще помогают, и старичкам тоже. почему-то.
28.01.2016 в 22:47

small & angry
Юльсанна, это потому что гораздо приятнее сделать хорошее дело, потому что ты этого хочешь сам, а не потому что в глазах общества ты обязан так поступить, иначе тебя все будут считать мудаком. В нашей стране мужчины всю жизнь кому-то что-то должны и я могу понять тех из них, кого это в определенный момент достает.
28.01.2016 в 23:05

сижу, курю
opossum, дык это ж вопрос мироощущения. мне кажется куда более странной ситуация, когда мужчина думает "эх, хочется уступить место этой несчастной старушке, но так обидно, что матриархальное российское общество прижало меня к полу, поэтому не хочу и не буду!". назло бабушке отморожу пальчик.
когда стоишь, обвесившись сумками и детьми в общественном транспорте, уже пофиг уступили ли тебе место по искреннему душевному порыву или под давлением общества)
28.01.2016 в 23:19

small & angry
Юльсанна, с несчастными старушками тоже не все так просто иногда. я, например, несколько лет не ездил на дачу, именно потому, что ехать на электричке час, 98% вагона забито "несчастными старушками" с огромными рюкзаками, телегами и ящиками с рассадой, которым почему-то всралось поехать на дачу именно в пятницу вечером, а не утром, например. И которые категорически не желают подойти к платформе заблаговременно, чтобы спокойно сесть в вагон, пока там много свободных мест. Нет, они непременно прибегают в последнюю минуту, ищут какого-нибудь паренька побезобиднее и с победоносным видом ставят свой десятикилограммовый ящик ему на ноги, ненавязчиво намекая.

Это вообще интересный вопрос - что делает старушка в общественном транспорте в час-пик?
29.01.2016 в 08:54

сижу, курю
opossum, ну как знать, может, они тоже работают. сейчас многие люди работают на пенсии. а если не работают, то могут сидеть с внуками, пока работают дети. если уж быть до конца толерантным, то нельзя и бабкам отказывать в езде на электричках в час пик.
хотя бывают, наверное, и бабки садистки, которые специально это все делают) но к старости мозги тоже частенько отказывать начинают, чоуштам.
29.01.2016 в 12:48

Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Драгоценный opossum, не надо мне приписывать сверх меры. Не использую я слова "жид" и "чурка", а хохлами они сами себя называют. Впрочем, "хохлы" я от себя тоже не слышала. Упомянутым же словом не гнушались и весьма приличные авторы. В каком-то смысле да, это позиция, но если серьезно, то не каждого "приезжего" можно назвать так. Тех, кто оскорбительно ведет себя по отношению ко мне, к моему городу, говорить не умеет и учиться не хочет, подсовывает гнилые и плесневые фрукты в магазине и пр. я могу назвать так, потому что уважать мне их не за что, а лже-толерантность мне чужда.
29.01.2016 в 14:22

Черт бы побрал всех великих мира сего со всей их великой философией!
Ну и, коль скоро спор вышел терминологический, про маршрутки. Те, на которых езжу я, не газельки, и весьма предполагают проезд стоя. Там внутри даже написано, сколько мест для проезда сидя и сколько стоя. И в тех.описании тоже указаны все места. Только что специально посмотрела. И есть обозначенные кресла для людей с палочками и с детьми. А про газельки я даже и не думала вообще, сто лет их не видела, они тут и не ходят нигде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии